Шоу-программа – одна из важных составляющих праздника. Хорошая шоу-программа должна быть органично вписана в сценарий мероприятия, быть уместной и своевременной, чтоб не дать гостям заскучать.
Каждый профессиональный ведущий предлагает программу насыщенную конкурсами, играми не исключая конечно же традиции.
Шоу-программа на Вашем банкете
может быть наполнена артистами разного жанра и стиля, будь то вокалист оперного театра, шоу балет, иллюзионист, акробаты, ведущий, тамада на свадьбу, бармен шоу, скрипач, саксофонист, аниматоры и т.д. Играя и развлекаясь, гости знакомятся друг с другом, а приятные эмоции создают непринужденную дружескую атмосферу, корпоративный дух. Важно соблюсти баланс между официальной, торжественной частью праздника и всеобщим весельем.
Шоу-программа в наших залах и шатрах – это:
- Поздравления от любимых артистов в оригинальной форме; 1,5 т.р
- Музыка от талантливых музыкантов, идущая от сердца; 20 т.р.
- Тактичный и остроумный ведущий; 8 т.р.
- Танцевальные коллективы, которые зажгут гостей пламенными танцами; 1,5 т.р.
- Фокусники, маги, цирковые номера 6 т.р.;
- Море сюрпризов и удовольствия на банкете для создания атмосферы стильного праздника мы используем современную аппаратуру и новейшие технологии свето- и звуко- режиссуры.
Наши специалисты сделают все, чтобы шоу-программа стала яркой и запоминающейся частью мероприятия Мероприятия
Для вас работают профессионалы своего дела. Мы учли все нюансы, поэтом шоу-программа пройдет без сучка и задоринки. А именно:
- Профессиональные артисты, музыканты, коллективы;
- Качественный свет и звук;
- Проведение свадеб;
- Залы и шатры, оформленные настоящими дизайнерами;
- Сюрпризы и подарки от Империи Торжеств;
- И многое другое.
Такой праздник и шоу-программа надолго запомнится гостям, своей насыщенностью, яркими красками и весельем!
Узнайте больше о нас и наших услугах из следующих разделов:
Империя Торжеств – вы не останетесь равнодушными.